Департамент по ЧС г. Алматы шагает в ногу со временем

В 2014 году в городе Алматы стартовала медийная информационно-разъяснительная кампания Департамента по чрезвычайным ситуациям города Алматы. Как избежать пожара, что делать при землетрясении и других опасностях.

 Сотрудники департамента  чрезвычайных ситуаций стараются донести до каждого жителя важную информацию. Предупрежден – значит, вооружен, считают специалисты. Главная  цель кампании заключается в подготовке людей адекватно реагировать в ситуации риска.  В рамках кампании была выпущена серия видео и аудиороликов, задействованы эффективные информационные телевизионные и аудио носители.

Аудиоролики вышли в ротацию на популярных радиостанциях, на оживленных улицах города Алматы были размещены билборды. Так же было разработано мобильное приложение «ДЧС Алматы - SOS». Видеоролики вышли в эфир на популярных телеканалах, также одним из ключевых каналов было выбрано IndoorTV - это мониторы в местах массового скопления людей. Ключевая информация транслируется ежедневно и точечно воздействует на целевую аудиторию. Информацию на данном медиа-канале каждый день просматривает более 40 000 человек, видео-ролики выходят в эфир каждые 15 минут.  Данный вид информационного канала был выбран впервые и на конец года был обозначен как один из наиболее эффективных медиа-носителей.

Информационная кампания по предупреждению чрезвычайных ситуаций  продолжится до декабря 2015 года.

 

 

Группа государственного языка и информации

                                                                                         ДЧС города Алматы